Ничего, выживем. В крайнем случае - из ума.
Итак.
Последнее испытание.
Мне очень сложно воспринимать его адекватно. Я слишком люблю оригинал.
Рейстлин. Эпидемия, милая моя Эпидемия. Поэтому я пристрастна. Силен. Поскольку балкон, я его почти не видела внешне. Хотя в двух местах он меня огорчил. Я дам тебе имя - я так ее люблю, а тут оно не выстрелила вообще. Дуэт о любви - Антон все-таки неповторим. Не хватило голоса, хрипел под конец. Дуэт очень сложен, не спорю.
Крисания. Попала. Неожиданно сильно. Почти так, как представлялось.
Карамон. Сцена в кабаке отличная. И сцена в Роще Мертвых тоже. Вот ему я верила, что это "брат". И внешне похожи. И опять таки, Эпидемия)
Такхизис. А вот здесь мне стало грустно. Наталью переплюнуть не удалось. Ни столь любимых сердцу модуляций, ни пыла. Это не Темная госпожа. Особенно в конце.
Даламар. Пришлось смотреть программку. Протерла очки - не изменилось. Челюсть упала. Мелисов! Мой любимый Мелисов! Гитарист и главарь Эпидемии!!! Он же не поет, это принципиально (каюсь, ввела в заблуждение, потом переслушала дискографию). Так что... Челюсть так и отпавшая)
Король Жрец. Обычно это не мой персонаж. Я люблю арку Бездны. А Истар... А здесь очень мощный. Зашел)
Балет лажал) и синхронности не было) но это если приглядываться) я бы и не обратила внимания, если бы мне не сказали)
Сценография. Это было странно. Легенду о вратах в САМЫЙ конец? После Отречения и Властелина Ничего? Где логика?
Расстроило Соблазнение. Где рвущаяся ткань, как в оригинале, где искры между ними? Нет, мы будем ходить по разным краям сцены. И одно слово "убирайся", без "что теперь, посвященная, скажешь...", практически обычным голосом... И что тогда вызвало такую реакцию Крисании - вопрос.
Испытание огнем. Я понимаю, показать сценическими средствами ее непросто. Но просто круг красного света... Это же открытие Врат!!! И где оно?
Наверное я кажусь жуткой привередой. На самом деле, мне очень понравилось. Очень. Роскошная сцена в кабаке. Бездна. Головы Такхизис. Истар - это вообще отдельный разговор. Боевка.
Хотя каюсь, когда на "Ничтожество Рейстлин, займи свое место здесь, в Царстве теней!" начали крутить световые жезлы в светящихся масках... То эти маски мне до боли напомнили Дарта Вейдера!))))
Ну и Жертва. Я, по личным причинам, разрыдалась. Это для меня одна из самых важных и значимых песен. Но руки до сих пор от сцепки болят. И слезы лились потоком.
Последнее испытание.
Мне очень сложно воспринимать его адекватно. Я слишком люблю оригинал.
Рейстлин. Эпидемия, милая моя Эпидемия. Поэтому я пристрастна. Силен. Поскольку балкон, я его почти не видела внешне. Хотя в двух местах он меня огорчил. Я дам тебе имя - я так ее люблю, а тут оно не выстрелила вообще. Дуэт о любви - Антон все-таки неповторим. Не хватило голоса, хрипел под конец. Дуэт очень сложен, не спорю.
Крисания. Попала. Неожиданно сильно. Почти так, как представлялось.
Карамон. Сцена в кабаке отличная. И сцена в Роще Мертвых тоже. Вот ему я верила, что это "брат". И внешне похожи. И опять таки, Эпидемия)
Такхизис. А вот здесь мне стало грустно. Наталью переплюнуть не удалось. Ни столь любимых сердцу модуляций, ни пыла. Это не Темная госпожа. Особенно в конце.
Даламар. Пришлось смотреть программку. Протерла очки - не изменилось. Челюсть упала. Мелисов! Мой любимый Мелисов! Гитарист и главарь Эпидемии!!! Он же не поет, это принципиально (каюсь, ввела в заблуждение, потом переслушала дискографию). Так что... Челюсть так и отпавшая)
Король Жрец. Обычно это не мой персонаж. Я люблю арку Бездны. А Истар... А здесь очень мощный. Зашел)
Балет лажал) и синхронности не было) но это если приглядываться) я бы и не обратила внимания, если бы мне не сказали)
Сценография. Это было странно. Легенду о вратах в САМЫЙ конец? После Отречения и Властелина Ничего? Где логика?
Расстроило Соблазнение. Где рвущаяся ткань, как в оригинале, где искры между ними? Нет, мы будем ходить по разным краям сцены. И одно слово "убирайся", без "что теперь, посвященная, скажешь...", практически обычным голосом... И что тогда вызвало такую реакцию Крисании - вопрос.
Испытание огнем. Я понимаю, показать сценическими средствами ее непросто. Но просто круг красного света... Это же открытие Врат!!! И где оно?
Наверное я кажусь жуткой привередой. На самом деле, мне очень понравилось. Очень. Роскошная сцена в кабаке. Бездна. Головы Такхизис. Истар - это вообще отдельный разговор. Боевка.
Хотя каюсь, когда на "Ничтожество Рейстлин, займи свое место здесь, в Царстве теней!" начали крутить световые жезлы в светящихся масках... То эти маски мне до боли напомнили Дарта Вейдера!))))
Ну и Жертва. Я, по личным причинам, разрыдалась. Это для меня одна из самых важных и значимых песен. Но руки до сих пор от сцепки болят. И слезы лились потоком.
а тебе не показалось, что он фальшивил?))
Балет лажал) и синхронности не было)
мне кажется, что это там было так задумано. та самая несинхронность.
А ещё, в следующий раз надо садиться не на балкон - это абс. точно.
всё смотрится иначе под другим углом.
в театре обычном - без разницы, но для данного спектакля - разница есть.
у них не предназначены декорации для балкона. это очень сильно чувствовалось.
мы в прошлый раз с иного угла смотрели - было всё совсем иначе.
У меня со слухом еще хуже, чем у тебя
Я хочу на гастрольную теперь... Но там мой нелюбимый альтернативный финал...