Ничего, выживем. В крайнем случае - из ума.
Вчера снова выбрались с мамой в Сатирикон. На этот раз - на скандальное "Все оттенки голубого". Чего только стоит бесконечно длинная очередь с контрамарками и пригласительными. Сидели на самой верхотуре, однако бинокль наше все.
С одной стороны, спектакль хороший. Прекрасные артисты (особенно сам герой и его бабушка), хорошо играли, чудесная музыка (Чайковский не может быть плох априори). Очень райкиновская режиссура.
Но с другой... Абсолютно неубедительный отец (грубиян-военный, который пытается изображать из себя страдальца; для подобного типажа были бы характерны злость, гнев, яростное неприятие, физическая расправа, а не переживания "Я боюсь смотреть ему в глаза!"). Слишком много мата - и ржущий от этого мата зал. Да и в целом, спектакль получился не о том. Можно было развить конфликт... А так он конечно как бы есть, но в таких дебрях, что его и не было. Ни человек-общество, ни общество-человек.
Браво Райкину, что поднял такую тему. Но вот чего-то мне не хватило. При этом спектакль хороший, там много отличных моментов, но общее ощущение какое-то рваное.
С одной стороны, спектакль хороший. Прекрасные артисты (особенно сам герой и его бабушка), хорошо играли, чудесная музыка (Чайковский не может быть плох априори). Очень райкиновская режиссура.
Но с другой... Абсолютно неубедительный отец (грубиян-военный, который пытается изображать из себя страдальца; для подобного типажа были бы характерны злость, гнев, яростное неприятие, физическая расправа, а не переживания "Я боюсь смотреть ему в глаза!"). Слишком много мата - и ржущий от этого мата зал. Да и в целом, спектакль получился не о том. Можно было развить конфликт... А так он конечно как бы есть, но в таких дебрях, что его и не было. Ни человек-общество, ни общество-человек.
Браво Райкину, что поднял такую тему. Но вот чего-то мне не хватило. При этом спектакль хороший, там много отличных моментов, но общее ощущение какое-то рваное.
Да, тема провакационная, но вся провокация сией постановки выразилась в количестве раз произнесенного со сцены слова б...ь. Характеры абсолютно никакие, диалоги топорные, сюжет давит слезу и только), короче, я согласна этоможно было сделать лучше.
Вообще, в Сатириконе в период середина 90-х начало 2000-х я чуть не весь репертуар пересмотрела, там были просто потрясающе классные вещи, а потом как-то они... сдулись((
Из последнего "Тополя и ветер" не видели?
А насчёт характеров - меня зацепила бабушка)))) может дело в актрисе, она переигрывала на голову всех партнёров на сцене.
Посмотрю попозже по сайту