Ничего, выживем. В крайнем случае - из ума.
Записано Кристиной, дочерью Линдрита, егеря на службе герцога Элернойского
читать дальшеМне всегда были неинтересны все терки между жрецами-магами и жрецами. Темные и светлые боги, паладины, жрецы - ну что за чушь? Важнее то, что я могла делать. Чему меня учил с детства папаша-егерь. Сражаться. Выслеживать добычу. Убивать. И так ли уж имеет значение кого - человека или нежить? По приказу герцога или заказу Гильдии магов? Это все ерунда. Деньги. Я сама. Работа и гонорары. Эль и еда на всю сумму в хорошей таверне. Новое крепкое оружие. Вот что действительно важно.
В этот раз моим заказом была полудриада. Хитрая тварь. Я её выследила, но она попыталась оторваться от меня. Я бросилась за своей добычей - а потом меня охватил жуткий холод, я потеряла сознание.
Очнулась я в очень странном месте. Это был замок - вернее, то, что от него осталось. Старый, держащийся непонятно на чем. За окнами - тьма, ничего не видно, непонятно, где он и что происходит. Темнота внутри - только редкие огоньки. И холод, страшный замогильный холод.
Оказалось, что я не одна. Рядом со мной было десять человек - точнее существ, мой артефакт на магическую нелюдь радостно давал мне знать, что здесь и нечисть есть. Несколько дворянок, принцесса Нилесии под охраной паладина, верховный жрец-маг, смутно знакомый мне по одному из трактиров горожанин-лекарь, какая-то оборванка. Ах да, ещё трое варваров. И одеты не по-нашему, и несут несусветную чушь. Хорошо хоть говорили на общем языке. Правда уверяли, что это... Англецкий кажется. Я не всегда понимала их тарабарщину, слишком много они упоминали странных слов. Зато у них оказалось весьма любопытное оружие, мы прозвали его громо-палкой - как мне потом объяснил один из варваров, там особый порошок, благодаря которому из палки вылетает какой-то металлический стерженёк, которым вполне себе наносит урон. Что-то вроде арбалета. Как они говорили, это оружие из другого мира.
А ещё с нами в замке было тело. Тело магички, одного из членов Совета. Безнадежно мертвая. Оглядываясь, мы выяснили, что рядом с ней лежат её записки - она здесь была давно и подозревала, что не одна. И какие-то печати, повсюду печати. Проклятые маги. Сколько я пашу на Гильдию - с того момента, как я прихлопнула одного из них, заказанного герцогом мага Кинтана, а остальные этим так вдохновились, что наняли меня - мне не удалось научиться магии, заклинания которой и приводились в дело печатями. Скоты.
Пока верховный жрец разбирался с этими варварами, я столкнулась с тем самым моим знакомым. Он признал меня и мы пошли на разведку.
И там он сообщил мне, что никакой он не горожанин - а темный жрец, который чувствует тёмную магию в этом месте - для этого не надо было быть семи пядей во лбу! - и он может даровать мне защиту.
Впрочем, это не произвело на меня особого впечатления - боги, жрецы, все это... Нет, не глупость, за такое и в ереси обвинят. Но не в моей жизни им занимать важное место. Поэтому я не стала соглашаться.
Тем временем, раздавались странные звуки, а затем - вот сюрприз! - убили верховного жреца-мага. Мы попробовали его воскресить - безуспешно. Стало очевидно, что здесь опасно.
Что скоро и подтвердилось. Присутствующие начали терять сознание - а на нас начали нападать воскресшие мертвецы.
Быстро стало понятно, что бойцов здесь мало - по сути, я и паладин. Остальные мало что могли против нежити. Даже оставшийся маг - та девчонка-принцесса. Она только ученица и очень медленно разбиралась во всех этих заклинаниях. Поэтому проку от неё было мало, как по мне. Она могла проводить ритуалы и читать эту магическую тарабарщину. Но в бою она была беззащитна. А мертвецы были живучи, заразы. Их связываешь - они рвут путы. Их рубишь на части - они срастаются.
В какой-то момент, очень скоро, я тоже потеряла сознание. Кажется, после второй волны мертвецов. Кто-то, похоже, вынул у меня из руки кинжал и привел в чувство. Тем временем, на нас снова напали. Я вскочила на ноги, поняла, что безоружна, но кинулась на них с кулаками - не в моих принципах стоять за спиной светлого фанатика.
Естественно, моя дурость мне аукнулась и меня эта мерзость укусила. Раненная, я выбыла из боя. К этому моменту выяснилось, что среди нас есть те, кто умеет лечить - но они лечили только физические раны. Мне же явно нужна была помощь посерьёзнее. Это вам не эльфы и дриады, кто знает, чем может обернуться укус этой твари. Мой знакомый лекарь-жрец оттащил меня в другую комнату и снова предложил мне помочь. И я согласилась. В тот момент мне было плевать на всю божественную подоплёку. Я хотела жить. И мне нужны были мои силы, мои руки и ноги - все быстро поняли, что в одиночку даже недоделанный воин света подохнет.
Жрец разрезал мне кожу на руке и принёс мою кровь в жертву богу Морту. И это сработало. Укус затянулся, раны излечились, я вновь была полна сил.
Когда я очухалась, мы поспешили к остальным. Как раз к очередному нападению восставшего мертвеца.
Дальше мы начали пытаться выяснить, что вообще это за место и как отсюда выбраться. Мы проводили ритуалы, открывали двери с их помощью, собирали информацию по крупицам и да - постоянно сражались! Хотя в какой-то момент я начала слабеть и холодно мне стало не только внутри, но и снаружи. Паладин пытался накормить меня едой, которую мы нашли, чтобы не потерять единственного приемлемого бойца, но я испугалась. Кто знает, что с этой едой вообще не так, раз она столько лет провалялась тут. Первое правило, которому меня научил отец - в лесу никогда не ешь еду, в которой не уверена.
Ах, да. Ещё мы установили закономерность. Если кто-то говорит правильные вещи, он теряет сознание. Только и всего. Зато это очень помогало в сборе информации.
Постепенно картинка складывалась. Нам даже удалось отправить существо - в котором я подозревала мою дриаду - на пласт нежити, Мы узнали, что когда-то этот замок принадлежал паладину, женатому на бывшей светлой жрице. И он устроил резню во время пира, заподозрив её в неверности, и тогда Юнивери спасла их ребёнка, отправив в другой мир. Тот самый, откуда пришли варвары. И у нас аж два варианта, как выйти отсюда.
А дальше... Дальше с одной стороны, был найден символ светлой богини, который лечил окружающих от всего подряд. А то мы уже дошли до состояния "опять обморок? Ну пусть лежит".
А вот с другой... Я заметила в себе странные изменения. Мы нашли меч, который обжигал холодом всех при попытке его прикоснуться. Все понимали, что он проклят. Но в какой-то момент я осознала, что могу его взять. Проклятие на мне сбоило. Все удивились, но только мы с жрецом понимали, в чем дело. Я была отдана богу смерти - соответственно, меня превратили в какую-то тёмную тварь. Ага, я, убивающая нежить, сама ею стала. Сама бы посмеялась, если бы было время. Ах, да, меня жёг и сам светлый символ, хотя и лечил, отдаю ему должное.
Постепенно вскрывались карты. Что лекарь - темный жрец, а я подчиняюсь ему. Видели бы вы лицо паладина, когда он накинулся с мечом на него, а я, получившая приказ защищать его темнейшейство, ответила ударом на удар. Вообще до всех только тогда дошло, что я стала на сторону темных сил. Нас с жрецом потом все обещали убить, мы же вяло отбрехивались, что мы только выбраться отсюда хотим.
Моя подозреваемая оказалась не дриадой, а вампиром. Дриада же тоже была тут, но я решила отложить наши разборки на потом. Оборванка стала светлой жрицей. Паладина же посвятили в паладины. Нашёлся потомок того мертвого паладина. Плюс стало чертовски холодно. Кое-как паладин и жрецы справились с неспокойным духом - поскольку нападать на нас перестали, остальные расселись вокруг них на обломках и мы просто ждали.
После этого тьма вдруг резко пропала, а замок начал разрушаться у нас на глазах и нам на головы. Я довольно отметила, что свет не причиняет мне вреда. Мы с варваром ломанулись к запертым до этого входным вратам - они гнили с несусветной скоростью. Эта труха легко поддалась хорошему пинку. Снаружи же оказалось, что светло, день и зелёная лужайка.
Выбрались таки, хвала всем богам. А теперь пора было как можно быстрее сваливать, пока этот паладин, не ставящий женщин ни во что, не попытался прибить тёмную тварь в моем лице. Ну и заодно проверить, какие перспективы открывает моё новое положение. Судя по тому, что мне чертовски хотелось присосаться к чьей-нибудь тёплой шейке, то стала я вампиром. Кто знает, может это не так уж и плохо? А вся эта божественная чехарда... Пусть эти жрецы ею подавятся!
читать дальшеМне всегда были неинтересны все терки между жрецами-магами и жрецами. Темные и светлые боги, паладины, жрецы - ну что за чушь? Важнее то, что я могла делать. Чему меня учил с детства папаша-егерь. Сражаться. Выслеживать добычу. Убивать. И так ли уж имеет значение кого - человека или нежить? По приказу герцога или заказу Гильдии магов? Это все ерунда. Деньги. Я сама. Работа и гонорары. Эль и еда на всю сумму в хорошей таверне. Новое крепкое оружие. Вот что действительно важно.
В этот раз моим заказом была полудриада. Хитрая тварь. Я её выследила, но она попыталась оторваться от меня. Я бросилась за своей добычей - а потом меня охватил жуткий холод, я потеряла сознание.
Очнулась я в очень странном месте. Это был замок - вернее, то, что от него осталось. Старый, держащийся непонятно на чем. За окнами - тьма, ничего не видно, непонятно, где он и что происходит. Темнота внутри - только редкие огоньки. И холод, страшный замогильный холод.
Оказалось, что я не одна. Рядом со мной было десять человек - точнее существ, мой артефакт на магическую нелюдь радостно давал мне знать, что здесь и нечисть есть. Несколько дворянок, принцесса Нилесии под охраной паладина, верховный жрец-маг, смутно знакомый мне по одному из трактиров горожанин-лекарь, какая-то оборванка. Ах да, ещё трое варваров. И одеты не по-нашему, и несут несусветную чушь. Хорошо хоть говорили на общем языке. Правда уверяли, что это... Англецкий кажется. Я не всегда понимала их тарабарщину, слишком много они упоминали странных слов. Зато у них оказалось весьма любопытное оружие, мы прозвали его громо-палкой - как мне потом объяснил один из варваров, там особый порошок, благодаря которому из палки вылетает какой-то металлический стерженёк, которым вполне себе наносит урон. Что-то вроде арбалета. Как они говорили, это оружие из другого мира.
А ещё с нами в замке было тело. Тело магички, одного из членов Совета. Безнадежно мертвая. Оглядываясь, мы выяснили, что рядом с ней лежат её записки - она здесь была давно и подозревала, что не одна. И какие-то печати, повсюду печати. Проклятые маги. Сколько я пашу на Гильдию - с того момента, как я прихлопнула одного из них, заказанного герцогом мага Кинтана, а остальные этим так вдохновились, что наняли меня - мне не удалось научиться магии, заклинания которой и приводились в дело печатями. Скоты.
Пока верховный жрец разбирался с этими варварами, я столкнулась с тем самым моим знакомым. Он признал меня и мы пошли на разведку.
И там он сообщил мне, что никакой он не горожанин - а темный жрец, который чувствует тёмную магию в этом месте - для этого не надо было быть семи пядей во лбу! - и он может даровать мне защиту.
Впрочем, это не произвело на меня особого впечатления - боги, жрецы, все это... Нет, не глупость, за такое и в ереси обвинят. Но не в моей жизни им занимать важное место. Поэтому я не стала соглашаться.
Тем временем, раздавались странные звуки, а затем - вот сюрприз! - убили верховного жреца-мага. Мы попробовали его воскресить - безуспешно. Стало очевидно, что здесь опасно.
Что скоро и подтвердилось. Присутствующие начали терять сознание - а на нас начали нападать воскресшие мертвецы.
Быстро стало понятно, что бойцов здесь мало - по сути, я и паладин. Остальные мало что могли против нежити. Даже оставшийся маг - та девчонка-принцесса. Она только ученица и очень медленно разбиралась во всех этих заклинаниях. Поэтому проку от неё было мало, как по мне. Она могла проводить ритуалы и читать эту магическую тарабарщину. Но в бою она была беззащитна. А мертвецы были живучи, заразы. Их связываешь - они рвут путы. Их рубишь на части - они срастаются.
В какой-то момент, очень скоро, я тоже потеряла сознание. Кажется, после второй волны мертвецов. Кто-то, похоже, вынул у меня из руки кинжал и привел в чувство. Тем временем, на нас снова напали. Я вскочила на ноги, поняла, что безоружна, но кинулась на них с кулаками - не в моих принципах стоять за спиной светлого фанатика.
Естественно, моя дурость мне аукнулась и меня эта мерзость укусила. Раненная, я выбыла из боя. К этому моменту выяснилось, что среди нас есть те, кто умеет лечить - но они лечили только физические раны. Мне же явно нужна была помощь посерьёзнее. Это вам не эльфы и дриады, кто знает, чем может обернуться укус этой твари. Мой знакомый лекарь-жрец оттащил меня в другую комнату и снова предложил мне помочь. И я согласилась. В тот момент мне было плевать на всю божественную подоплёку. Я хотела жить. И мне нужны были мои силы, мои руки и ноги - все быстро поняли, что в одиночку даже недоделанный воин света подохнет.
Жрец разрезал мне кожу на руке и принёс мою кровь в жертву богу Морту. И это сработало. Укус затянулся, раны излечились, я вновь была полна сил.
Когда я очухалась, мы поспешили к остальным. Как раз к очередному нападению восставшего мертвеца.
Дальше мы начали пытаться выяснить, что вообще это за место и как отсюда выбраться. Мы проводили ритуалы, открывали двери с их помощью, собирали информацию по крупицам и да - постоянно сражались! Хотя в какой-то момент я начала слабеть и холодно мне стало не только внутри, но и снаружи. Паладин пытался накормить меня едой, которую мы нашли, чтобы не потерять единственного приемлемого бойца, но я испугалась. Кто знает, что с этой едой вообще не так, раз она столько лет провалялась тут. Первое правило, которому меня научил отец - в лесу никогда не ешь еду, в которой не уверена.
Ах, да. Ещё мы установили закономерность. Если кто-то говорит правильные вещи, он теряет сознание. Только и всего. Зато это очень помогало в сборе информации.
Постепенно картинка складывалась. Нам даже удалось отправить существо - в котором я подозревала мою дриаду - на пласт нежити, Мы узнали, что когда-то этот замок принадлежал паладину, женатому на бывшей светлой жрице. И он устроил резню во время пира, заподозрив её в неверности, и тогда Юнивери спасла их ребёнка, отправив в другой мир. Тот самый, откуда пришли варвары. И у нас аж два варианта, как выйти отсюда.
А дальше... Дальше с одной стороны, был найден символ светлой богини, который лечил окружающих от всего подряд. А то мы уже дошли до состояния "опять обморок? Ну пусть лежит".
А вот с другой... Я заметила в себе странные изменения. Мы нашли меч, который обжигал холодом всех при попытке его прикоснуться. Все понимали, что он проклят. Но в какой-то момент я осознала, что могу его взять. Проклятие на мне сбоило. Все удивились, но только мы с жрецом понимали, в чем дело. Я была отдана богу смерти - соответственно, меня превратили в какую-то тёмную тварь. Ага, я, убивающая нежить, сама ею стала. Сама бы посмеялась, если бы было время. Ах, да, меня жёг и сам светлый символ, хотя и лечил, отдаю ему должное.
Постепенно вскрывались карты. Что лекарь - темный жрец, а я подчиняюсь ему. Видели бы вы лицо паладина, когда он накинулся с мечом на него, а я, получившая приказ защищать его темнейшейство, ответила ударом на удар. Вообще до всех только тогда дошло, что я стала на сторону темных сил. Нас с жрецом потом все обещали убить, мы же вяло отбрехивались, что мы только выбраться отсюда хотим.
Моя подозреваемая оказалась не дриадой, а вампиром. Дриада же тоже была тут, но я решила отложить наши разборки на потом. Оборванка стала светлой жрицей. Паладина же посвятили в паладины. Нашёлся потомок того мертвого паладина. Плюс стало чертовски холодно. Кое-как паладин и жрецы справились с неспокойным духом - поскольку нападать на нас перестали, остальные расселись вокруг них на обломках и мы просто ждали.
После этого тьма вдруг резко пропала, а замок начал разрушаться у нас на глазах и нам на головы. Я довольно отметила, что свет не причиняет мне вреда. Мы с варваром ломанулись к запертым до этого входным вратам - они гнили с несусветной скоростью. Эта труха легко поддалась хорошему пинку. Снаружи же оказалось, что светло, день и зелёная лужайка.
Выбрались таки, хвала всем богам. А теперь пора было как можно быстрее сваливать, пока этот паладин, не ставящий женщин ни во что, не попытался прибить тёмную тварь в моем лице. Ну и заодно проверить, какие перспективы открывает моё новое положение. Судя по тому, что мне чертовски хотелось присосаться к чьей-нибудь тёплой шейке, то стала я вампиром. Кто знает, может это не так уж и плохо? А вся эта божественная чехарда... Пусть эти жрецы ею подавятся!
@темы: Ролевые