Ночью была игра. Город грехов. Меня переломало во все стороны ОБВМом. То и дело трясёт до сих пор. Как игрок я довольна, но это очень больно.
Отчёт я напишу потом. Пока это.
Преамбула по вводной к игре: в Бэйсин сити проходят выборы мэра. Линда Дженкс - молодой адвокат на государственной службе. Она - единственный адвокат города, который ещё и пытается остаться при этом честным. Её цель - борьба с несправедливостью. И жизнь она выстраивала вокруг этого, боясь не справиться, сломаться. У неё был близкий человек, который тоже старался оставаться честным.
читать дальше- Суд рассмотрел данное дело и постановил...
Чеканный голос. Сухой, строгий, похожий на голос покойной судьи Стайн. Но Линда - не она.
- ...признан виновным в похищении людей для продажи их в рабство...
Остатки синдиката все ещё всплывают в городе. Но судья Дженкс неумолима к ним. Она справедлива, а за связь с "Белыми работорговцами" наказывает безжалостно.
- ...и приговаривается к казни на электрическом стуле. Приговор обжалованию не подлежит. Дело закрыто.
Удар молотка прозвучал первым ударом молотка по крышке гроба.
После заседания Линда ушла в комнату судьи и сняла судейскую мантию, накинув вместо неё тонкое пальто. Протекция мэра Олдмана после его переизбрания принесла свои плоды - из рядового адвоката она стала федеральным судьёй.
Серые глаза казались пустыми, на лице не было и следа малейшей эмоции. Как обычно. Она не торжествовала, наказывая этих мерзавцев - она делала свою работу. Наказывать преступников, миловать невинных, мстить за лишенных. Это её долг.
Около здания суда её окликнул шеф полиции.
- Браво, судья Дженкс. Этот ублюдок получил по заслугам. Может пропустим по стаканчику у Кэдди? Так сказать, отметим очередную победу?
- Нет, благодарю вас. У меня дела.
Линда не хотела говорить с ним. Не сейчас. Он оказался не так плох, как она думала ещё в бытность адвокатом. Но так или иначе в разговорах с ним всплывала тема, которую трогать она не собиралась.
Линда села за руль крохотной машинки и повернула ключ зажигания. Ей необходимо было навестить кое-кого.
Кладбище Бэйсин сити - удивительное место. Оно кажется огромным, но и ему не под силу вместить всех умерших этого города. По крайней мере, так было раньше. Пока не заработала программа "Чистый город". Пока из всех сил в городе не остались только власть и проститутки, которых легализовали. Город грехов все ещё был тем ещё мрачным местечком, но зла здесь стало гораздо меньше.
На улице накрапывал дождь, но Линда не надела капюшон. Она молча шла между могилами, держа в руках цветы, пока не остановилась в привычном месте.
Цветы были бережно положены к гранитному камню. Женщина смотрела на могилу и по её щекам побежали слезы, неразличимые в каплях дождя.
- Я наказала ещё одного из них. Я не позволю им ещё хоть что-то сделать в городе. Никогда. Не позволю...
Она поцеловала кончики пальцев, прикоснулась ими к имени на надгробии и замерла, не убирая руку.
- Я буду стоять на стороне справедливости до конца. Как и ты. Я не сломаюсь, ты же знаешь...
Женщина закусила губу, чувствуя, что сейчас зарыдает в голос.
- Если бы ты только знал... Какая я была идиотка. Если бы я поняла, что чувствую, если бы дала знать...
Не видя ничего за слезами, железная судья Дженкс обвела пальцами имя на плите.
- Я так скучаю, Роберт.
Следующую фразу сказать вслух она не смогла. Только дождь и слезы ощутили движение губ Линды, выдохнувшей "Я люблю тебя".
С трудом оторвав руку от камня, Линда пошла прочь. Ее ждал вечер в компании бутылки коньяка, слез - и материалов к грядущим процессам. Судья Дженкс не могла позволить себе остановиться даже для отдыха. Потому что знала, что для неё это равносильно смерти. За работой она могла не думать о том, что уже несколько лет не оставляло её ни на минуту. С той самой ночи, когда шли выборы мэра и шёл передел власти в городе. С той перестрелки на выходе из бара, когда арестовали лидера "Белых работорговцев". С той минуты, как она увидела окровавленное тело единственного достойного человека в этом рассаднике порока, самого лучшего человека Бэйсин сити. Она так хотела ему помочь, но не уберегла.
Разломанная на мелкие части, Линда Дженкс продолжала делать своё дело. Не человек уже, а лишь функция. Бороться со злом и несправедливостью. Вот только самой Линды уже не существовало.
На могильном постаменте, около которого она находилась все это время, было высечено "Роберт Сэнфорд, офицер полиции".
@темы:
Ролевые,
Мое недотворчество